Каникулы слушатели ждут с неохотойУже декабрь подходит к концу, и вроде целых 3 месяца непрерывного курса немецкого языка, и все же предстоящие каникулы слушатели ждут с неохотой. Самый актуальный вопрос, который я слышала чаще всего: а когда мы продолжим? А может быть пораньше? Безусловно, эти вопросы грели душу: значит я как учитель смогла привить любовь к одному из самых красивых и интересных языков. За эти месяцы особенно сильный акцент был сделан на интерактивный вид заданий, где слушатели соревновались друг с другом в рейтинге, смеялись и спорили над ошибками, работали с QR- кодами, разбирали и собирали кусочки заданий. И это совсем не было сложно! А даже весело и эффективно. Ошибки слушателей отслеживаются мной и выводятся на общий экран, где обсуждаются, корректируются и конечно… «больше не повторяются»! В тренировке постановки вопросов и ответов на них мне помогли рабочие листы от Гёте Института, которые мы получили на осеннем семинаре «Lernen und Lehren im Deutschunterricht» - огромная помощь для учителей и самый разнообразный материал для урока.
Я как учитель немецкого языка очень благодарна своим слушателям за проявленное терпение, за огромное желание учиться дальше, за их трудолюбие и усилия в обучении нового формата и огромной любви к немецкому языку! Моей группе всего пол года, и за это время мы стали большой семьей, в которой потребность в перманентном изучении языка давно уже никого не покидает. И даже сейчас, в каникулярное время, каждый день идет непрерывное общение и главный вопрос дня по-прежнему не меняется: когда же мы снова увидимся и откроем наши учебники…. Юлия Балахнина |